Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo утроил прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лондонский люксовый производитель обуви Jimmy Choo, находящийся на стадии слияния с американской компанией Michael Kors, отчитался за первое полугодие 2017 года, закончившееся 30 июня.

В первые 6 месяцев прибыль до налогообложения составила 18,1 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 6,6 млн фунтов годом ранее. Выручка в отчетный период увеличилась на 4,5% до 201,6 млн.

Продажи подразделения в Японии выросли на 11% при постоянном курсе валют, благодаря продолжающемуся росту в сегменте мужской одежды. За исключением Японии, азиатский бизнес Michael Kors увеличился на 8,2%, что обусловлено высоким спросом на сезонные предложения.

Напомним, что в июле этого года было объявлено о приобретении британского бренда Jimmy Choo компанией Michael Kors за 1,35 млрд долларов.


jimmy-choo-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
291

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 647

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

Гид

Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю