Jimmy Choo поднял результаты Michael Kors
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/41a/41a65e1363ad414306208b78b8b665fc.jpg)
Высокий спрос на обувь бренда Jimmy Choo отразился на финансовых показателях роскошной группы Michael Kors.
Выручка концерна по итогам первого квартала 2019 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 26,3% до 1,2 млрд долларов. Из них 172,7 млн долларов приходятся на Jimmy Choo, что больше прогноза аналитиков, ожидавших 143,65 млн долларов, и на 12% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль холдинга Michael Kors составила 186,4 млн долларов по сравнению с 125,5 млн долларов годом ранее.Розничные продажи Michael Kors выросли на 3,2% до 639,5 млн долларов, в основном благодаря девяти новым магазинам. Сопоставимые продажи остались на прежнем уровни. При этом положительная динамика наблюдается во всех категориях товаров - аксессуарах, обуви и женской одежде. Выручка оптового подразделения показала рост на 19,5% до 362,8 млн долларов.
Напомним, то Michael Kors приобрел премиальную обувную марку Jimmy Choo в ноябре 2017 года за 1,35 млрд долларов с целью диверсифицировать свой портфель и усилить позиции в растущем сегменте элитной обуви, в том числе мужской.