Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

JD.com ушел в минус

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупный игрок китайского рынка электронной коммерции JD.com сообщил о росте чистого убытка в первом полугодии 2018 года в 31 раз, до 120,9 млн долларов, передает «Прайм».

При этом чистая выручка в отчетный период увеличилась на 32% и составила 33,6 млрд долларов. Чистый убыток ритейлера во втором квартале снизился в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 344,1 млн долларов, что вдвое больше прогнозируемых аналитиками 177 млн долларов, сообщает Reuters. Чистая выручка во втором квартале выросла на 31% до 18,5 млрд долларов. Количество активных пользователей площадки, по состоянию на июнь 2018 года, выросло за год на 21,5% до 313,8 млн человек.

Онлайн-площадка JD.com является одной из крупнейших в Китае, уступая Alibaba. Компания основана в 1998 года, на рынок электронной коммерции вышла в 2004 году. Развитие на российском рынке ритейлер начал в 2015 году.


JD.com-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 077

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю