JD.com ушел в минус
Крупный игрок китайского рынка электронной коммерции JD.com сообщил о росте чистого убытка в первом полугодии 2018 года в 31 раз, до 120,9 млн долларов, передает «Прайм».
При этом чистая выручка в отчетный период увеличилась на 32% и составила 33,6 млрд долларов. Чистый убыток ритейлера во втором квартале снизился в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 344,1 млн долларов, что вдвое больше прогнозируемых аналитиками 177 млн долларов, сообщает Reuters. Чистая выручка во втором квартале выросла на 31% до 18,5 млрд долларов. Количество активных пользователей площадки, по состоянию на июнь 2018 года, выросло за год на 21,5% до 313,8 млн человек.
Онлайн-площадка JD.com является одной из крупнейших в Китае, уступая Alibaba. Компания основана в 1998 года, на рынок электронной коммерции вышла в 2004 году. Развитие на российском рынке ритейлер начал в 2015 году.