Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

JD.com ушел в минус

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупный игрок китайского рынка электронной коммерции JD.com сообщил о росте чистого убытка в первом полугодии 2018 года в 31 раз, до 120,9 млн долларов, передает «Прайм».

При этом чистая выручка в отчетный период увеличилась на 32% и составила 33,6 млрд долларов. Чистый убыток ритейлера во втором квартале снизился в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 344,1 млн долларов, что вдвое больше прогнозируемых аналитиками 177 млн долларов, сообщает Reuters. Чистая выручка во втором квартале выросла на 31% до 18,5 млрд долларов. Количество активных пользователей площадки, по состоянию на июнь 2018 года, выросло за год на 21,5% до 313,8 млн человек.

Онлайн-площадка JD.com является одной из крупнейших в Китае, уступая Alibaba. Компания основана в 1998 года, на рынок электронной коммерции вышла в 2004 году. Развитие на российском рынке ритейлер начал в 2015 году.


JD.com-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 639

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 930

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 908

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 303

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 235

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю