Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jacote: предзаказ продолжается!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Jacote (2).jpgДетский бренд Jacote рад сообщить о продолжении до 25 марта 2015 предзаказа своей новой коллекции головных уборов и аксессуаров к зимнему сезону 2015-2016 года и приглашает к сотрудничеству своих постоянных партнеров и всех желающих разнообразить ассортимент своих магазинов красивой, удобной и качественной отечественной продукцией.

Вниманию клиентов представлена широкая линейка шапок, шарфов, варежек, перчаток и носочков в ценовой категории: «эконом плюс» и «премиум». Каждая коллекция создана по принципу капсульной системы, что позволяет легко подобрать комплект под любой понравившийся аксессуар. Все изделия произведены из экологичного сырья с высоким содержанием натуральных волокон.

Jacote.jpg
Новинкой сезона и изюминкой предзаказа является презентация коллекции школьной формы, стиль которой определен ее создателями как «новая классика». Это уникальное сочетание классического трикотажа и удобной многофункциональной формы для младшего школьника.

Коллекция представлена следующими изделиями: платья, сарафаны, юбки, жилеты, джемперы, футболки (для девочек) и пиджаки, бомберы, жилеты, кардиганы, джемперы (для мальчиков).

Трикотажная коллекция дополнена необходимыми швейными изделиями для формирования полного школьного ансамбля: брюки, рубашки, блузки. Размерный ряд изделий 122-146 см.

Ознакомиться с коллекциями возможно на сайте, а также в шоу-руме Jacote.

Адрес: Москва, 6-й проезд Подбельского, 16, стр.1
www.jacote.ru




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 364

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 791

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 588

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю