Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги весенней CAF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Весенний сезон Central Asia Fashion прошел в Алматы с 10 по 12 марта, подтвердив статус одного из самых значимых профессиональных событий в Центрально-Азиатском регионе. Традиционно Выставка прошла в формате expo – business – show. Последняя часть была представлен модными байерскими показами.

Участниками CAF в этом году стали представители более 80 компаний из 15 стран мира: Италии, Франции, Ливана, Турции, Китая, России, Монголии, Белоруссии, Украины и других стран. Производители fashion-индустрии представили коллекции будущего сезона. Среди посетителей присутствовали байеры, топ-менеджеры торговых сетей и модных магазинов из различных городов Казахстана, а также из Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана. Главная цель участия – это поиск партнеров и заключение соглашений о сотрудничестве (в частности представлении тех или иных модных марок на территории Центральной Азии).

CAF (2).JPGДля привлечения большего количества региональных посетителей компания Catexpo, организатор выставки, провела байерскую программу Hosted Buyers Program, которая позволяет посетить представителям регионов выставку бесплатно (все расходы Catexpo берет на себя).

Также в этом выставочном сезоне свою работу продолжила специализированная обучающая площадка для ритейлеров под названием Fashion-школа. Главными темами обучающих семинаров стали: «Визуальный мерчандайзинг: чем магазин привлекает посетителей?» и «Мерчандайзинг для байера: купить, чтобы продать».

Бизнес-программа Central Asia Fashion проходила в новом формате: работали бизнес-зал (как обучающая площадка) и public talk (как зона для панельных дискуссий). Самыми актуальными темами обсуждения стали кризис и девальвация. Дискуссия была посвящена изменениям рынка в сложной экономической ситуации, способам сохранения и поддержания fashion-бизнес в новых условиях, бюджетным каналам продвижения брендов.

CAF (3).JPGВпервые в бизнес-программе выставки принял участие Василий Горевой, президент Ассоциации ритейлеров Казахстана, топ-менеджер группы компаний Almeo Group. Он констатировал: «Мы теряем представителей локального бизнеса. Из-за кризиса в индустрии fashion-ритейла уйдут не крупные международные монстры, а в первую очередь, местные игроки. Ничего хорошего с точки зрения глобального спроса не происходит, тем более если учесть, что более 30% трудоспособного населения страны так или иначе заняты в сфере торговли, это серьезная проблема, причем проблема системная».

Аналитик компании Scot Holland Петер Горанов говорит, что сложность также заключается и в том, что казахстанцы очень привязаны к мировым известным модным брендам, которые могут потратить миллиарды долларов на увеличение своей узнаваемости (чего не могут себе позволить другие производители). Соответственно, продажи и объемы производства средних и мелких страдают еще больше.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 718

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 982

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 900

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 948

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю