Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги весенней CAF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Весенний сезон Central Asia Fashion прошел в Алматы с 10 по 12 марта, подтвердив статус одного из самых значимых профессиональных событий в Центрально-Азиатском регионе. Традиционно Выставка прошла в формате expo – business – show. Последняя часть была представлен модными байерскими показами.

Участниками CAF в этом году стали представители более 80 компаний из 15 стран мира: Италии, Франции, Ливана, Турции, Китая, России, Монголии, Белоруссии, Украины и других стран. Производители fashion-индустрии представили коллекции будущего сезона. Среди посетителей присутствовали байеры, топ-менеджеры торговых сетей и модных магазинов из различных городов Казахстана, а также из Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана. Главная цель участия – это поиск партнеров и заключение соглашений о сотрудничестве (в частности представлении тех или иных модных марок на территории Центральной Азии).

CAF (2).JPGДля привлечения большего количества региональных посетителей компания Catexpo, организатор выставки, провела байерскую программу Hosted Buyers Program, которая позволяет посетить представителям регионов выставку бесплатно (все расходы Catexpo берет на себя).

Также в этом выставочном сезоне свою работу продолжила специализированная обучающая площадка для ритейлеров под названием Fashion-школа. Главными темами обучающих семинаров стали: «Визуальный мерчандайзинг: чем магазин привлекает посетителей?» и «Мерчандайзинг для байера: купить, чтобы продать».

Бизнес-программа Central Asia Fashion проходила в новом формате: работали бизнес-зал (как обучающая площадка) и public talk (как зона для панельных дискуссий). Самыми актуальными темами обсуждения стали кризис и девальвация. Дискуссия была посвящена изменениям рынка в сложной экономической ситуации, способам сохранения и поддержания fashion-бизнес в новых условиях, бюджетным каналам продвижения брендов.

CAF (3).JPGВпервые в бизнес-программе выставки принял участие Василий Горевой, президент Ассоциации ритейлеров Казахстана, топ-менеджер группы компаний Almeo Group. Он констатировал: «Мы теряем представителей локального бизнеса. Из-за кризиса в индустрии fashion-ритейла уйдут не крупные международные монстры, а в первую очередь, местные игроки. Ничего хорошего с точки зрения глобального спроса не происходит, тем более если учесть, что более 30% трудоспособного населения страны так или иначе заняты в сфере торговли, это серьезная проблема, причем проблема системная».

Аналитик компании Scot Holland Петер Горанов говорит, что сложность также заключается и в том, что казахстанцы очень привязаны к мировым известным модным брендам, которые могут потратить миллиарды долларов на увеличение своей узнаваемости (чего не могут себе позволить другие производители). Соответственно, продажи и объемы производства средних и мелких страдают еще больше.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 125

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 788

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю