Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвесторы вкладываются в стрит-ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В последние два года количество инвесторов в сегменте стрит-ритейла увеличилось на 20%, сообщают аналитики E3 Group. Причиной стало замедление темпов роста цен на строящуюся жилую недвижимость из-за переизбытка предложения и снижения покупательской способности, а также увеличение объема относительно доступного и при этом ликвидного предложения в стрит-ритейле.

Помимо торговых улиц города, ликвидными сегодня являются встроенные коммерческие помещения в строящихся жилых комплексах. Особенно интересны арендаторам, а значит, и инвесторам, крупные объекты, расположенные в жилых районах, где недостаточно развита инфраструктура, но существует стабильный спрос.

Инвесторы вкладываются в стрит-ритейл«Основной фактор, тормозящий активный прирост новых инвесторов на рынок стрит-ритейла – это более высокий порог входа в сегмент, чем при покупке студий и однокомнатных квартир в строящихся домах, – рассказывает Роман Шиман, руководитель департамента коммерческой недвижимости группы компаний E3 Group. – Сегодня, когда на рынок вышел большой объем коммерческих помещений в строящихся жилых объектах эконом и комфорт-класса, порог входа снизился до 6-7 млн руб. Это увеличило количество желающих заработать на коммерческой недвижимости».

Наиболее востребованными являются помещения площадью 100-150 кв. метров, расположенные в местах с высокой проходимостью. По данным E3 Group, средний уровень доходности при сдаче в аренду качественного коммерческого помещения составляет 11-13% в год. «Также у инвесторов появляется возможность продать объект с арендатором, как готовый бизнес, – отмечает Роман Шиман. – Обычно цена продажи больше на 10-15% от цены покупки, а срок эскпозиции таких объектов меньше».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 678

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 262

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 084

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 098

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 530

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 497

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю