Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиционно привлекательный «Детский мир»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев дал высокую оценку бизнес-модели крупнейшего в России оператора торговли детскими товарами «Детский мир». В кулуарах ВЭФ-2015 глава РФПИ поделился мнением: «Мы считаем, что «Детский мир» – это успешный, хороший бизнес, мало того, на каком-то этапе, может быть, эту модель можно как-то даже выводить в Китай». Дмитриев уточнил, что в покупке миноритарной доли заинтересован Российско-китайский инвестфонд (дочерняя структура РФПИ).

dmitriev_rfpi.jpgВпервые о приобретении было объявлено год назад: китайские инвесторы договорились о покупке у АФК «Система» 10%-ой доли «Детского мира». Сделка должна была принести розничной сети не менее 100 млн долларов, большую часть из которых планировалось направить на развитие ритейлера. Также обсуждалась возможность последующего выхода на IPO. Позднее сделка была приостановлена.

О возобновлении переговоров стало известно несколько месяцев назад. Совет директоров компании одобрил генеральное соглашение со Сбербанком о краткосрочном кредитовании в юанях. Источником финансирования стала кредитная линия на 6 млрд юаней, соглашение о которой подписали Сбербанк и Государственный банк развития Китая в рамках встречи Президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Напомним, что ГК «Детский мир» управляет 309 магазинами в 128 городах России и Казахстана совокупной площадью 422 тысячи кв. метров (по состоянию на30 июня 2015 года). Также группа развивает бренд ELC (44 магазина, 6 тысяч кв. метров). В 2014 году выручка компании составила 45,4 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 087

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 150

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 483

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 062

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 010

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 943

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю