Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции в обувь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Отечественная компания «Южно-Казахстанская обувная фабрика» начинает выпуск модельной мужской и женской обуви по высоким стандартам качества. Долгое время фабрика занималась только производством домашних тапочек, но, получив новые возможности, решила наладить выпуск обуви под лейблом «Сделано в Казахстане».

Для запуска производства обуви компания получила кредит на закуп технологической линии. Новое оборудование позволит производить женскую и мужскую обувь разных моделей – от босоножек до сапог, причем мощность производства составляет 5 тысяч пар обуви в день. Сейчас в компании созданы свыше 50 новых рабочих мест, и ведется дополнительный набор технологов, отделочниц, дизайнеров и специалистов других специальностей.

По мнению директора компании Санжара Тленова, обувной рынок в области в основном наполнен китайской продукцией, но ввозимые товары отличаются плохим качеством. Изучив рынок и потребности населения, руководство фабрики решило производить отечественную обувь по высоким стандартам, которая со временем призвана заместить импорт. При этом новая обувь от «Южно Казахстанской обувной фабрики» будет реализовываться по доступным ценам.

Став участником госпрограммы «Дорожная карта бизнеса-2020» и получив кредит в банке на развитие производства, компания теперь ежемесячно получает от Фонда «Даму» поддержку в виде субсидирования процентной ставки по кредиту. Фонд «Даму» ежемесячно субсидирует фабрике процентную ставку, льгота по кредиту – 5 %, что в пересчете на местные деньги – 15 млн тенге экономии ежемесячно. Сэкономленные средства фабрика включает обратно в производственный процесс и осуществляет закуп сырья.


obuv-kazahstan-2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 214

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 492

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 579

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 015

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 166

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 425

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю