Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интрига от Proenza Schouler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дизайнеры бренда Proenza Schouler Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу сообщили, что не будут рекламировать новую межсезонную коллекцию pre-fall вплоть до начала продаж в апреле. Как сообщает Vogue, дизайнеры считают, что система с ранними предпоказами коллекций «утратила смысл».

proenza_ss16.jpgВ подтверждение этого дизайнеры обратились к опыту современных голливудских продюссеров, которые стали выпускать трейлеры к фильмам незадолго до их премьер в кинотеатра. Для маркетингового эксперимента Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу выбрали предосеннюю коллекцию, поскольку периоды межсезонья считаются более мобильными.

Предпоказ коллекции для бренда намечен уже на эту неделю, но издания смогут выпустить рецензии на нее только в следующем году, в назначенное брендом время. Журналистам придется воздержаться от снимков и использования социальных сетей во время показов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
531

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
978

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 465

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 551

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 243

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 359

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю