Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Instagram добавил функцию покупок в Stories

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Начиная с 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут совершать покупки, переходя по ссылкам из Stories.

Instagram-shopping-sticker.jpgБренды, среди которых уже есть Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples, получили возможность размещать в «Историях» специальные иконки – при нажатии на них будет раскрываться информация о продукте с функцией покупки.

Как рассказали в пресс-службе Instagram, ежедневно сервисом Stories пользуются более 300 млн человек, многие из которых следят за обновлениями тех или иных брендов. Всего же соцсетью активно пользуются 800 млн человек, из них 500 млн делают это каждый день.


Читайте также:

Givenchy стал звездой Instagram после свадьбы принца Гарри
В Instagram появятся встроенные платежи
|Инфографика| Бренды устремились в Instagram
Burberry – король «Инстаграма»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 402

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 230

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 233

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 822

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю