Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Instagram добавил функцию покупок в Stories

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Начиная с 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут совершать покупки, переходя по ссылкам из Stories.

Instagram-shopping-sticker.jpgБренды, среди которых уже есть Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples, получили возможность размещать в «Историях» специальные иконки – при нажатии на них будет раскрываться информация о продукте с функцией покупки.

Как рассказали в пресс-службе Instagram, ежедневно сервисом Stories пользуются более 300 млн человек, многие из которых следят за обновлениями тех или иных брендов. Всего же соцсетью активно пользуются 800 млн человек, из них 500 млн делают это каждый день.


Читайте также:

Givenchy стал звездой Instagram после свадьбы принца Гарри
В Instagram появятся встроенные платежи
|Инфографика| Бренды устремились в Instagram
Burberry – король «Инстаграма»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 428

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 045

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 223

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 994

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю