Instagram добавил функцию покупок в Stories
Начиная с 12 июня пользователи социальной сети Instagram могут совершать покупки, переходя по ссылкам из Stories.
Бренды, среди которых уже есть Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples, получили возможность размещать в «Историях» специальные иконки – при нажатии на них будет раскрываться информация о продукте с функцией покупки.
Как рассказали в пресс-службе Instagram, ежедневно сервисом Stories пользуются более 300 млн человек, многие из которых следят за обновлениями тех или иных брендов. Всего же соцсетью активно пользуются 800 млн человек, из них 500 млн делают это каждый день.
Читайте также:
Givenchy стал звездой Instagram после свадьбы принца Гарри
В Instagram появятся встроенные платежи
|Инфографика| Бренды устремились в Instagram
Burberry – король «Инстаграма»