Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Burberry – король «Инстаграма»

Подписаться


Burberry – король «Инстаграма»
28 ноября 2017 Просмотров: 1102

Тематика: Маркетинг, Digital



Второй год подряд модный дом Burberry возглавил рейтинг британских модных брендов в Instagram, сообщает WWD.

burberry_instagram.jpgПо данным ежегодного доклада аналитической компании Iconosquare, оффициальный аккаунт Burberry насчитывает 10,4 млн подписчиков. За год компании удалось увеличить их число вдвое. Следом идут Topshop (9,2 млн), Jimmy Choo (7,3 млн), Asos.com (6,6 млн), Alexander McQueen (5,3 млн) и Stella McCartney (4,5 млн).

Однако британским брендам есть, куда стремиться. Так, лидер глобального рейтинга – спортивный бренд Nike – насчитывает в своем аккаунте 75,2 млн подписчиков. На страничку Victoria Secret подписаны 57,7 млн пользователей, а на Chanel – 25 млн.

«Сильное присутствие в социальных сетях является важным компонентом любой успешной маркетинговой стратегии, – говорит Ромен Оузау, исполнительный директор Iconosquare. – Десять самых популярных британских брендов в Instagram смогли успешно продвигать привлекательный образ жизни широкой аудитории людей и будут пожинать плоды своей работы в праздничный сезон».


Теги: Burberry , Instagram

Материалы по теме: