Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Индийский Concept

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Петербургская fashion-группа Concept Group (бренды Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie) выходит на рынок Индии. Компания наладит поставки детской одежды Acoola и нижнего белья Infinity Lingerie для местного онлайн-ритейлера Tata Unistore (Tata Group), пишет РБК со ссылкой на управляющего партнера компании Леонида Ханика, который рассказал об этом в ходе пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург».Khanik.jpg

По словам топ-менеджера, соответствующий контракт на поставку подписан между сторонами осенью текущего года. Соглашение «предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса», - уточнил господин Ханик.


concept_group_2.jpgПоставки товаров для индийского онлайн-ритейлера Tata Unistore будут осуществляться прямиком из Китая, где расположено производство Concept Group. В компании отмечают, что рынок Индии имеет высокую динамику роста и низкую заполненность в отличие от развитых стран.


Группа брендов Concept Group основана в 2004 году тремя предпринимателями: Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), Анной Петровой (экс-руководитель экспериментального производства Oodji) и Леонидом Хаником. На сегодняшний день питерская компания представлена примерно 200 розничными точками по всей России, а также на территории СНГ. Как пишет РБК, в 2013 году выручка Concept Group показала рост +40% (около 5 млрд рублей). В прошлом году показатель составил 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж 43%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 737

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 063

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 253

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 367

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 245

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 872

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю