Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex продаст 16 магазинов Zara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейший в мире одежный ритейлер Inditex планирует выручить около 400 млн евро с продажи 16 собственных магазинов Zara в Испании и Португалии. При этом компания намерена остаться в этих помещениях в качестве арендатора в течение следующих 20 лет.

Как пишет издание BoF со ссылкой на собственные источники, речь идет о 14 площадках в Испании и двух – в Португалии. Среди выставленных на продажу помещений значится магазин Zara на улице Preciados – самой дорогой улице Мадрида с точки зрения розничной аренды.

Совокупная розничная сеть группы Inditex, в портфель которой входят бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, насчитывает сегодня более 7 500 магазинов в 94 странах.

Между тем Inditex опубликовала финансовые результаты за 9 месяцев 2017 года. В отчетный период чистые продажи корпорации выросли на 10% до 17,96 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 6% до 2,3 млрд евро. С января по сентябрь 2017 года были открыты новые магазины в 52 странах, в том числе США, Вьетнаме, Китае и Турции. В августе Inditex вышла на рынок Беларуси сразу с несколькими брендами.

Кроме того, компания продолжает развивать свою интегрированную онлайн-платформу. В 2017 году Inditex запустил доставку в день заказа в шести городах (Мадрид, Лондон, Париж, Стамбул, Тайбэй и Шанхай), а доставку на следующий день – на шести рынках, включая Испанию, Францию, Великобританию, Польшу, Южную Корею и Китай.


Zara-Madrid.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
54

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 789

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 026

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 592

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 304

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 664

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю