Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex пожалел кроликов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Angora_zara_1.jpgИспанская компания отказалась от производства одежды с использованием ангорской шерсти. Материнская компания брендов Zara, Massimo Dutti и ряда других заявила о прекращении продажи изделий из ангоры в более чем 6 400 магазинах по всему миру. Заявление было сделано после завершения переговоров с ассоциацией People for the Ethical Treatment of Animals (Peta), которые длились около года.

В Inditex заявили, что не нашли никаких доказательств жестокого обращения своих компаний-поставщиков с кроликами. Однако «после консультаций с организаций защиты животных с целью исследовать иные способы производства ангоры и разработать более эффективные стандарты в отрасли, мы решили, что запрет на производство шерсти – наиболее правильное решение», пишет The Guardian.

До сегодняшнего дня группа сотрудничала с рядом китайских ферм. К слову, большинство из кроличьих хозяйств Китая обеспечивают до 90% мировой торговли мехом ангорских кроликов. Известно, что уже готовые изделия, которые сейчас хранятся на складах Inditex, будут направлены сирийским беженцам в Ливане.

Angora_zara.jpgАкцию испанской ГК прокомментировала президент Peta Ингрид Ньюкирк: «Inditex является крупнейшим fashion-оператором розничной торговли во всем мире. Поэтому, когда возникает вопрос о защите животных при производстве своих изделий, многие из конкурентов стараются следовать по ее стопам».

На сегодня среди компаний, поддержавших принципы People for the Ethical Treatment of Animals, числятся: H&M, Marks & Spencer, Primark и Topshop. Марки не используют шерсть кролика в своей одежде. В ноябре 2014 против использования пера в одежде выступил бренд Elisabetta Franchi .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 855

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 782

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 410

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 483

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 567

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 969

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю