Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Игра престолов» выйдет на улицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания HBO объединилась с семью брендами для выпуска коллекции уличной одежды по мотивам популярного сериала «Игра престолов».

В масштабной коллаборации приняли участие марки Carrots, Billionaire Boy’s Club, ALIFE, Dee & Ricky, 40s & Shorties, Koio и V/SUAL. «Празднуя запуск седьмого сезона сериала, мы гордимся сотрудничеством с семью уникальными дизайнерами, создающими коллекционные предметы одежды и аксессуаров, основанные на творчестве и изобретательности этого культового сериала, чтобы перенести его с экранов на улицы», – заявила Люсинда Мартинез, старший вице-президент по маркетингу компании HBO.

Число участников коллаборации соответствует числу эпизодов в новом сезоне сериала. Микроколлекции будут выпускаться каждую неделю и за каждую из них отвечает отдельный бренд, вдохновляясь темой нового эпизода. Так, первый комплект был выпущен маркой Carrots и посвящен одной из главных героинь сериала – Дейенерис Таргариен. Коллекция включает в себя футболку, холщовую сумку и шорты с изображением Матери Драконов.


game-of-thrones-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 645

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 901

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 834

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 428

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 287

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 172

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю