Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Hunkemöller делает ставку на plus size

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Впервые в истории голландского бренда Hunkemöller лицом новой линейки нижнего белья стала plus size модель.

Голландка Даниэль ван Грондель, начиная с сезона весна-лето 2019, будет представлять новую коллекция белья с увеличенной размерной сеткой для «обычных женщин» – в том числе чашками размера G и трусиками XXL. Она также открыла шоу Big Fashion Show от Hunkemöller, прошедшее на днях в Амстердаме.

Hunkemoller-2.jpg«Я горжусь тем, что стала первой моделью plus size для Hunkemöller. Это великая миссия – вдохновлять женщин любить себя такими, какие они есть. Я надеюсь, что новая коллекция станет шагом в будущее, где красивое нижнее белье будет доступно для женщин любых размеров», – комментирует сотрудничество Даниэль ван Грондель.

Кроме того, Даниэль ван Грондель стала первой гостьей подкаста «Любовные письма от Hunkemöller», вышедшего в Международный женский день. В интервью модель поделилась мнением о роли женщины в современном обществе, отношении к бодипозитиву и многом другом.

Компаниия Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме и насчитывает сегодня более 900 магазинов в 25 странах мира. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 906

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 157

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 359

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

Гид

Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю