Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Позитивная тенденция

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Monki

Рынок одежды plus size шагает навстречу новым стандартам. Актуальные веяния в этом сегменте определяются тенденцией бодипозитива и эстетического разнообразия.

asos-curve.jpgОбновленный взгляд на женскую красоту транслируется в многочисленных рекламных кампаниях, в которых все чаще и чаще участвуют модели разного возраста и разных комплекций. Так, крупнейший британский онлайн-ритейлер ASOS фотографирует свою линейку Curve на девушках, обладающих необходимыми для такой презентации формами – при этом снимки не ретушируются до неестественной глянцевости, а показывают одежду на фигуре как есть. Шведский молодежный бренд Monki регулярно публикует в собственном Instagram-аккаунте фотографии девушек разных комплекций, показывая, что фигура, далекая от модельных стандартов – не повод отказываться от модных новинок. Американский интернет-магазин Modcloth, предлагающий женственные вещи в ретро-стиле, не делит свои коллекции на линейки для разных типов фигур – и точно так же не делает различий между моделями, демонстрирующими платья в виртуальной витрине. Но если в масс-маркете эта тенденция только набирает обороты, то молодые независимые лейблы уже давно приглашают нестандартных моделей для своих рекламных съемок и каталогов – в том числе для демонстрации белья и купальников. 

Тенденция бодипозитива, призывающая принимать и любить свое тело, не обращая внимания на канонические глянцевые стандарты, напрямую влияет на выбор одежды, которая производится в размерных линейках от размера XL. Дизайнеры и стилисты все чаще предлагают отказываться от устаревших категорий «нужно подчеркивать достоинства» и «нужно скрывать недостатки», вместо этого используя одежду как инструмент самовыражения и получения новых эмоций – вне зависимости от комплекции. Таким образом, если дизайнеры могут быть свободны в плане руководства тенденциями, то на первый план выходит задача разработать такие универсальные конструкции, которые бы садились на разные типы фигур. Первым в этом преуспел Кирилл Гасилин – он создал базу из лаконичных платьев, блуз и пальто с минимальным количеством швов и почти полным отсутствием вытачек. Однако объемы вещей были проработаны таким образом, чтобы изделие имело элегантную посадку, и при необходимости силуэт можно было подчеркнуть поясом. Немаловажную роль в таком дизайне играет выбор текстиля, который должен быть пластичным, но не слишком тонким и, конечно, максимально комфортным. 


Odoro.jpg

Российская марка женской одежды Lesel тоже может похвастаться широким размерным рядом и проработанной посадкой. Дизайнеры бренда работают в интеллектуальном стиле, и для того, чтобы сделать форму одежды податливой, они используют грамотное распределение объемов, асимметричные конструктивные решения, аккуратные складки и драпировки. В своих лукбуках они также демонстрируют прием многослойного сочетания вещей (часто обладательницы пышных фигур пугаются многослойных комплектов, и совершенно зря). Московский лейбл Wandbstore демонстрирует коллекции, в которых основательный подход к дизайну соседствует с оглядкой на актуальные тенденции – например, здесь можно найти модные неоромантические блузы с оборками и женственные платья с намеком на викторианскую эстетику. Марка Odoro в разделе «Большие размеры» отвечает на запросы всех, кто ищет цветовое разнообразие, предлагая коралловые и нежно-голубые платья, белоснежные пальто-жилеты и бархатные кардиганы оттенка пыльной розы. Новая марка Lilly Aster сосредоточена на эстетике городского бизнес-стиля и выпускает малообъемные жакеты с точной посадкой, лаконичные платья-футляры и классические рубашки с деликатным цветочным рисунком. Дизайнеры лейбла Moke не выпускают специальную линейку plus size, зато кроят свои асимметричные платья таким образом, чтобы они подходили на размеры от 38 до 56 – и это как раз пример той идеальной универсальности, к которой стремится рынок готовой одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 949

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 346

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 500

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 714

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 386

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю