Hugo Boss «съест» российских франчайзи

Немецкая группа Hugo Boss AG анонсирует планы по оптимизации собственной розничной сети по всему миру. В рамках данной стратегии компания намерена поглотить монобрендовые бутики, функционирующие по программе франчайзинга на территории РФ и Малайзии, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы Hugo Boss AG.
«В России и Малайзии в 2016 году запланированы поглощения (магазинов, действующих по франшизе - ред.)», - отмечается в презентации. Таким образом, путем небольших слияний ритейлер увеличит долю продаж, которые приходятся на собственную розницу, до 75% к 2020 году; а также достигнет рентабельности по EBITDA в 25%. Известно, что немцы планируют открывать от 10 до 15 собственных бутиков Hugo Boss в год.
Представители компании констатируют: рост рынка одежды люксового сегмента заметно сократился. В 2010-2012 годах был зафиксирован показатель до +12% ежегодно. На 2013-2014 рост составляет всего 2%. В нынешнем году ожидается сохранение динамики. Также Hugo Boss готовится к результатам по продажам ниже запланированных (7-9%).