Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes увеличил продажи кожи на 16%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый финансовый отчет Hermes показал сохранение мирового спроса на элитные товары. Продажи компании в третьем квартале 2016 года выросли на 8,8%, до 1,26 млрд евро, а за первые 9 месяцев – на 7,7%, до 3,7 млрд евро (данные указаны при неизменном обменном курсе).

Рост выручки во много связан с успехом категории изделий из кожи, в ней зафиксирован рост продаж в первые 9 месяцев 2016 года на 16%. В частности, значительные результаты показали сумки Birkin, а также модели Constance и Halzan. Готовая одежда и аксессуары показали незначительное снижение выручки на 1%, падение продаж текстильной продукции и изделий из шелка составило 6%, что связывается с событиями во Франции и замедлением продаж в Китае и Америке. Компания также отметила увеличение продаж на 6% парфюмерной продукции.

Constance-hermes.jpgСамый быстрый рост за последние два года зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи компании в третьем квартале увеличились на 14,2%. В целом, рост зафиксировано во всех регионах, за исключением Франции, где выручка Hermes снизилась на 0,9%: Европа (без учета Франции) показала рост продаж на 9,8%, Япония – на 5,6%, Америка – 7,3%, остальные – на 13,8%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 117

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 019

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 624

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 743

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 129

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 429

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю