Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes богатеет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом отчитался по результатам финансовой деятельности за 2015 год. Согласно официальным данным, выручка Hermes выросла на 18% и составила 4,84 млрд евро. Операционная прибыль показала +19%, до 1,54 млрд евро. При этом эксперты Bloomberg отмечают, что люксовый бренд ежегодно понижает прогноз по продажам – из-за сокращения экономического роста в Китае и участившихся террористических актов в Европе.

Успехи компании связаны с запуском новых производственных мощностей Hermes во Франции. Так, в результате деятельности двух предприятий продажи фирменных изделий бренда из кожи увеличились на 13%. Также зафиксирован рост в сегменте одежда prêt-a-porter и аксессуаров – на 8%. В то же время спрос на ткани, в частности шелк, снизились.

hermes_msc.jpgПо регионам финансовые результаты показали следующую динамику: +18% к продажам в Японии; +7% в Америке, +5% в странах Азии (кроме Японии). Показатели в Европе выросли на 9%. В 2015 году новые бутики открылись в ГУМе в Москве и в Bond Street в Лондоне.

Также генеральный директор компании Hermes Акселя Думаса сообщил, что в скором времени цены на продукцию модного дома будут изменены. Подорожание ожидается в бутиках Европы (с учетом России) в среднем на 3,5%. Решение связано с увеличением производственных затрат.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 036

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 360

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 745

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 228

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю