Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes богатеет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом отчитался по результатам финансовой деятельности за 2015 год. Согласно официальным данным, выручка Hermes выросла на 18% и составила 4,84 млрд евро. Операционная прибыль показала +19%, до 1,54 млрд евро. При этом эксперты Bloomberg отмечают, что люксовый бренд ежегодно понижает прогноз по продажам – из-за сокращения экономического роста в Китае и участившихся террористических актов в Европе.

Успехи компании связаны с запуском новых производственных мощностей Hermes во Франции. Так, в результате деятельности двух предприятий продажи фирменных изделий бренда из кожи увеличились на 13%. Также зафиксирован рост в сегменте одежда prêt-a-porter и аксессуаров – на 8%. В то же время спрос на ткани, в частности шелк, снизились.

hermes_msc.jpgПо регионам финансовые результаты показали следующую динамику: +18% к продажам в Японии; +7% в Америке, +5% в странах Азии (кроме Японии). Показатели в Европе выросли на 9%. В 2015 году новые бутики открылись в ГУМе в Москве и в Bond Street в Лондоне.

Также генеральный директор компании Hermes Акселя Думаса сообщил, что в скором времени цены на продукцию модного дома будут изменены. Подорожание ожидается в бутиках Европы (с учетом России) в среднем на 3,5%. Решение связано с увеличением производственных затрат.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 495

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 495

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 631

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 281

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю