308
Harmont & Blaine junior прибавила 30%
Оборот итальянской марки в текущем году составит 11,7 млн евро, что подтверждает рост финансовых показателей на треть. Прошлый год был отмечен 9,2 млн, сообщает компания AGB Company, владелец лицензии на одежду для детей от Harmont & Blaine. Однако стоит отметить, что рост по итогам 2013 года составил несколько больше – 34,8%.
Успех обусловлен значительными инвестициями, произведенными AGB Company с начала запуска проекта в 2011 году. В течение трех лет суб-бренд Harmont & Blaine junior открыл 27 собственных магазинов в Италии. Кроме того, продукция для самых маленьких покупателей реализуется в сети Harmont & Blaine в таких городах мира, как: Милан, Прага, Москва, Мадрид, Сорренто, Бухарест.
Сейчас компания намерена вести активную экспансию на международном fashion-рынке. Первым шагом к этому стал контракт с китайскими партнерами в октябре 2014 года. По условиям договора в ближайшие три года итальянский ритейлер планирует открыть пять торговых точек в Пекине.
В начале 2015 года Harmont & Blaine junior откроет два розничных объекта в Турции. Позже намечены запуски бутиков в ОАЭ и Испании.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также