Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Harmont & Blaine junior прибавила 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Harmont_Blaine_junior.jpgОборот итальянской марки в текущем году составит 11,7 млн евро, что подтверждает рост финансовых показателей на треть. Прошлый год был отмечен 9,2 млн, сообщает компания AGB Company, владелец лицензии на одежду для детей от Harmont & Blaine. Однако стоит отметить, что рост по итогам 2013 года составил несколько больше – 34,8%.

Успех обусловлен значительными инвестициями, произведенными AGB Company с начала запуска проекта в 2011 году. В течение трех лет суб-бренд Harmont & Blaine junior открыл 27 собственных магазинов в Италии. Кроме того, продукция для самых маленьких покупателей реализуется в сети Harmont & Blaine в таких городах мира, как: Милан, Прага, Москва, Мадрид, Сорренто, Бухарест.

Harmont_Blaine_junior_1.jpgСейчас компания намерена вести активную экспансию на международном fashion-рынке. Первым шагом к этому стал контракт с китайскими партнерами в октябре 2014 года. По условиям договора в ближайшие три года итальянский ритейлер планирует открыть пять торговых точек в Пекине.

В начале 2015 года Harmont & Blaine junior откроет два розничных объекта в Турции. Позже намечены запуски бутиков в ОАЭ и Испании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 864

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 105

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 119

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 135

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 291

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 445

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю