Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M запускает мужскую коллаборацию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым партнером шведского бренда H&M стал американский рэпер и продюсер G-Eazy. Новость о предстоящей «мужской» коллаборации G-Eazy x H&M приурочена к релизу его нового альбома The Beautiful & Damned.

Специально для H&M G-Eazy разработал коллекцию базовых мужских вещей в соответствии с собственным эффектным стилем. «Мой стиль – важный элемент моего сценического образа и всего творчества, это способ моего самовыражения как музыканта, – объясняет G-Eazy. – Я очень горжусь коллекцией G-Eazy x H&M и счастлив поделиться ей с миром».

Известно, что коллекция поступит в продажу 1 марта 2018 года, она будет доступна в магазинах H&M по всему миру и на сайте бренда.

«G-Eazy – замечательный парень, он олицетворяет текущие веяния в мужской моде, – комментирует сотрудничество главный дизайнер мужской линии H&M Андреас Ловенстам. – Было очень приятно поработать с ним над этой коллекцией. Нам нравится, как он с легкостью сочетает уличный стиль со строгими костюмами, и его любовь к клетке и ярким цветам».


G-Eazy-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 187

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 260

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 776

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю