Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M придумал революционный способ переработки текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Некоммерческая организация H&M Foundation и Гонконгский научно-исследовательский институт текстиля (HKRITA) разработали принципиально новый способ переработки смешанного текстиля.

Он позволяет отделять хлопок от полиэстера и перерабатывать полученные волокна без потери качества. Для этого применяется гидротермальная (химическая) обработка, при которой используются только высокая температура, вода и менее 5% биоразлагаемого зеленого химиката. Этот метод вторичного использования смешанных волокон является экономически выгодным, не загрязняет окружающую среду и обеспечивает более долгий срок службы переработанного устойчивым образом материала.

«Долгое время модная индустрия была неспособна должным образом перерабатывать текстиль, – говорит Эрик Бэнг, руководитель отдела инноваций в H&M Foundation, – поскольку не было коммерчески доступных технологий по разделению, сортировке и переработке наиболее используемых материалов, таких, как хлопок и полиэстер. Новый способ имеет все шансы изменить ситуацию. Мы очень рады разрабатывать эту технологию и расширять ее за пределами лаборатории. Мы уверены, что эта инновация принесет большую пользу окружающей среде, людям и сообществам». 


HM-Foundation-HKRITA-2.jpg

После того, как технология будет усовершенствована и затем лицензирована, она станет доступна для использования другими предприятиями.

Сотрудничество H&M Foundation и HKRITA стартовало в 2016 году, его цель – разработать и внедрить как минимум одну готовую технологию для переработки одежды из смешанного текстиля в течение четырехлетнего проектного периода. Фондом уже инвестировано около 5,8 млн евро, HKRITA, в свою очередь, занимается исследованиями и коммерциализацией полученных результатов. Дополнительную финансовую поддержку проекту оказывает Инновационный и технологический фонд правительства Гонконга, общая сумма инвестиций составляет около 30 млн евро за четыре года – по 2020-й.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 117

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 416

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 019

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 475

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 877

Гид

Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю