Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Guess ищет таланты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Международный lifestyle-бренд Guess запускает музыкальный проект Guess Music совместно с ведущим американским радио-лейблом Republic Records. Он даст дорогу молодым артистам, которых увидят миллионы зрителей.

28 августа на сайте бренда состоялась премьера клипа на новую песню «Side to side» певицы Арианы Гранде с учатием Ники Минаж. В ролике представлена новая спортивная линия Guess, приобрести которую можно на специальной странице сайта Guess «Get Ariana’s look». Специальная коллекция в честь запуска Guess Music будет продаваться по всему миру.

guess_ariana.jpg«Открывать новые таланты всегда было моей страстью. Мне посчастливилось обнаружить довольно много новых лиц в модельном мире. Я с нетерпением жду нового опыта вместе с моим другом Чарли Волком, – говорит соучредитель и главный креативный директор Guess Inc. Пол Марчиано. – Для меня большая честь создавать эту платформу нового типа для раскрытия талантов совместно с Republic Records. Я уверен, что это уникальное партнерство музыки и моды привлечет внимание начинающих музыкантов и поможет им приобрести известность».

Благодаря Полу Марчиано в модельном мире были открыты такие таланты, как Клаудия Шиффер, Эльза Хоск, Кейт Аптон, Анна Николь Смит и Джиджи Хадид.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 403

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 690

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 365

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 303

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю