Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci созвал 12 художников поддержать DIY-сервис

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Gucci запустил новую коллаборацию в рамках своей DIY-линии (от англ. Do It Yourself – рус. «сделай это сам»). В ней приняли участие 12 современных художников, сообщает Fashionista.

Среди них есть и те, кто уже сотрудничал ранее с брендом, и новые партнеры: Coco Capitán, Angelica Hicks, Ignasi Monreal, Soko, Unskilled Worker, Jayde Fish, Phannapast, Adrian Kozakiewicz, William Ndatila, Trevor Andrew, Alex Merry и Amanda Charchian.

Художникам предложили кастомизировать сумку Ophidia или кроссовки Ace, а затем нарисовать или снять готовые изделия в своем видении. «Проект воплощает философию Gucci DIY: отстаивание идеи самовыражения», – говорят в компании. Результаты работы художников можно увидеть в аккаунте Gucci в Instagram.

Напомним, что весной этого года Gucci запустил новый сервис персонализации Do It Yourself. Он позволяет самостоятельно кастомизировать одежду и аксессуары, делая нашивки со своими инициалами или словами. На выбор предлагаются такие материалы, как войлок и разные виды кожи, например, питона или крокодила.


Gucci-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю