Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci созвал 12 художников поддержать DIY-сервис

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Gucci запустил новую коллаборацию в рамках своей DIY-линии (от англ. Do It Yourself – рус. «сделай это сам»). В ней приняли участие 12 современных художников, сообщает Fashionista.

Среди них есть и те, кто уже сотрудничал ранее с брендом, и новые партнеры: Coco Capitán, Angelica Hicks, Ignasi Monreal, Soko, Unskilled Worker, Jayde Fish, Phannapast, Adrian Kozakiewicz, William Ndatila, Trevor Andrew, Alex Merry и Amanda Charchian.

Художникам предложили кастомизировать сумку Ophidia или кроссовки Ace, а затем нарисовать или снять готовые изделия в своем видении. «Проект воплощает философию Gucci DIY: отстаивание идеи самовыражения», – говорят в компании. Результаты работы художников можно увидеть в аккаунте Gucci в Instagram.

Напомним, что весной этого года Gucci запустил новый сервис персонализации Do It Yourself. Он позволяет самостоятельно кастомизировать одежду и аксессуары, делая нашивки со своими инициалами или словами. На выбор предлагаются такие материалы, как войлок и разные виды кожи, например, питона или крокодила.


Gucci-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 353

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 972

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 246

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 366

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю