Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci сказал нет меху

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Gucci объявил о полном отказе от использования в его коллекциях натурального меха. Нововведение вступит в силу начиная с сезона весна-лето 2018, сообщает BoF.

«Считаете ли вы модным использование меха сегодня? Мы не думаем, что это все еще современно, и поэтому решили не делать этого, – заявил исполнительный директор и президент Gucci Марко Биззари. – Творчество может развиваться во многих других направлениях, вместо того, чтобы использовать мех».

fur-coat-gucci-3.jpgМеховые изделия в коллекциях Gucci будут заменены моделями из искусственного меха, шерсти и инновационных материалов. Это позволит бренду упрочить свою связь с молодым поколением, которое составляет сегодня больше половины аудитории Gucci. Как отмечает консалтинговая компания Deloitte, поколения миллениалов и Z отличаются высокой социальной ответственностью и уделяют большое внимание вопросам этики и экологии.

Таким образом, Gucci присоединился к целому ряду роскошных брендов, уже отказавшихся от натурального меха, среди которых Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges.

Как рассказал генеральный директор Общества защиты животных США (Humane Society of the US) Уэйн Паcелл, переговоры организации с домом Gucci велись с 2009 года. «В то время меня очень впечатлила репутация компании в отношении социальных и экологических проблем и ее приверженности корпоративной социальной ответственности, – приводит слова Паселла издание WWD. – К чести Gucci, модный дом не прекращал диалог с нами в течение восьми лет, и сегодня терпение окупилось».

Президент международной организации Humane Society International Китти Блок добавила, что ежегодно в результате деятельности меховой промышленности страдают 100 млн животных.


Читайте также:

«Зеленые» награды нашли своих героев
Kering – лидер по устойчивому развитию
Молодежь выбирает Gucci
Nike изобрел замену традиционной коже
Yoox Net-A-Porter отказался от меха
Новая победа зоозащитников
Armani отказался от меха


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 580

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 623

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 885

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю