Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci обратился к ученым

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Престижный итальянский Университет Боккони – частное высшее учебное заведение в Милане, выпускающее специалистов в области экономики, юриспруденции и управленческих наук, – примет участие в новом проекте Gucci – исследовательской лаборатории Gucci Research Lab.

Цель трехлетнего партнерства – изучение факторов, влияющих на успех компаний в индустрии роскоши, включая менталитет, расширение прав сотрудников, возможные риски. Работать над этими вопросами станет группа из четырех профессоров Университета Боккони. Ежегодно они будут публиковать результаты своих исследований в открытом доступе.

По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биззари, данная инициатива должна выявить важные инсайты, которые принесут пользу как малым, так и крупным предприятиям сегмента люкс.

Gucci-2.jpgУниверситет Боккони является давним партнером итальянского модного дома Gucci. Ежегодно учебное заведение присылает на стажировку в компанию молодых талантов, отобранных по программам Luxury Talent и Corporate Associate.

Месяцем ранее было объявлено о создании нового производственного центра Gucci Art Lab площадью 33 тыс. кв. метров, который станет «столпом новой промышленной платформы» Gucci. Фабрика будет запущена уже в начале 2018 года и позволит значительно увеличить и ускорить производство обуви и кожгалантерии.

По итогам третьего квартала 2017 года Gucci увеличил свою прибыль на 28,3%, а выручку – на 49,4%, став главным драйвером роста материнской компании Kering.



Читайте также: 

Gucci откроет лабораторию площадью 33000 кв. м
Kering шагает к рекорду
Молодежь выбирает Gucci
Gucci сказал нет меху


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 851

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 323

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 995

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю