+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering шагает к рекорду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Консолидированная выручка группы Kering в третьем квартале 2017 года выросла на 28,4% до 3,925 млрд евро, сообщает пресс-служба корпорации.

Значительный рост показало люксовое подразделение группы, общая выручка брендов увеличилась на 32,3%, достигнув 2,68 млрд евро. Ускорение продаж обусловлено ростом выручки в собственных магазинах Kering (на 36,8%), а также скачком онлайн-продаж на 80%. Отмечается, что продукция модных домов пользовалась сильным спросом как у местных жителей, так у туристов во всех регионах. Оптовое распределение также пользовалось устойчивым ростом на 21,7% при значительном вкладе Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga.

При этом увеличение продаж Gucci составило 49,4% до 1,5 млрд евро, а Yves Saint Laurent – 22,2% до 383 млн евро. Двузначный рост отмечен и у других брендов в разных категориях, например, резкое ускорение зафиксировано в Balenciaga.

Выручка спортивных и lifestyle брендов увеличилась на 15,9%, рост отмечен во всех ключевых регионах. Отличный темп роста во всех товарных категориях показала Puma, ее продажи увеличились на 15,9% до 1,13 млн евро.

«Существенное увеличение доходов наших домов на протяжении длительного времени говорит об их привлекательности, основанной на творческой смелости и инновационности, – говорит Франсуа Анри-Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Мы будем продолжать концентрироваться на органическом росте, создании ценностей и строгой финансовой дисциплине». Глава группы также отметил, что Kering намерен закончить год с рекордными финансовыми показателями.


Yves-Saint-Laurent.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний