Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci не пустили на Акрополь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Центральным археологическим советом Греции было принято единогласное решение отказать модному дому Gucci в проведении показа на афинском Акрополе, возле храма Парфенон.

Как пояснили в Совете, памятники Акрополя являются символом цивилизации, включены в список мирового наследия ЮНЕСКО и не подходят для подобных мероприятий.

Для получения разрешения на 15-минутное шоу итальянская компания предлагала Министерству культуры Греции грант в размере 2 млн евро на реставрацию Акрополя или любой другой проект.

Шоу должно было состояться 1 июня в 10 вечера (и репетиция двумя часами ранее), при этом планировалось установить подиум, большую палатку для гардеробной и 8-метровые металлические опоры для акустической системы. Все конструкции должны были демонтироваться сразу после шоу. В списке гостей показа 300 человек, из них 10% – греки, 80% – редакторы европейских и американских изданий и еще 10% – голливудские звезды.

akropol-v-afinah-2.jpgВ ответ на заверение Gucci, что шоу могло бы привлечь большое внимание к Акрополю и Парфенону, директор Музея Акрополя Димитрис Пантермалис заявил, что они «не нуждаются в рекламе» и «от события не будет никакой пользы».

Напомним, что прошлогодний показ круизной коллекции Gucci состоялся в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Как отметил тогда креативный директор модного дома Алессандро Микеле, переговоры по поводу проведения мероприятия оказались сложными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 826

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 688

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 867

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 482

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 241

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 393

Гид

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю