Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci хочет потеснить Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Gucci планирует увеличить годовые продажи до 10 млрд евро и сместить французский Louis Vuitton с позиции крупнейшего в мире роскошного бренда, сообщает BoF.

Gucci-Cruise-2019.jpgПо итогам прошлого года Gucci, с выручкой 6,2 млрд евро, стал вторым после Louis Vuitton, доходы которого оцениваются в 8 млрд евро, в сильной конкуренции с другими люксовыми брендами, например, Hermes.

Когда компания сможет достичь порога в 10 млрд евро, не сообщается. Ожидается, что темп роста Gucci в ближайшие годы будет вдвое превышать рост рынка роскоши благодаря креативному директору Александру Микеле с его ярким стилем, сумевшим завоевать поклонников и поднять продажи. Сегодня Gucci является основным драйвером роста материнской группы Kering.

В первом квартале текущего года выручка Gucci увеличилась на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам главы компании Марко Биззари, бренд нацелен на повышение рентабельности магазинов – с 30 тыс. евро за 1 кв. метр в 2017 году до 45 тыс. евро – и рост операционной прибыли до 40% по сравнению с 34% в 2017 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 585

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 605

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 358

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю