Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci и Tiffany: год без роста

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эксперты Euromonitor поставили под сомнение способности Gucci и Tiffany & Co. нарастить выручку в 2016 году. Считается, что на развитии брендов отразится сокращение спроса на азиатском рынке, а также продаж в Европе. Так, в случае с Tiffany & Co. – по причине роста цен в евро, связанного с укреплением доллара. Кроме того, принятый ритейлером курс на адаптацию своей продукции под интересы более молодых покупателей может привести к разрыву отношений с более «традиционной» аудиторией.

TIFFANY_&_CO.jpgЮвелирная корпорация не публиковала финансовые результаты 2015 года. Однако о некоторых тенденциях можно судить по результатам предпраздничных продаж за двухмесячный период по 31 декабря 2015 года. Tiffany & Co. отметила падение выручки на 6% (до 961 млн долларов) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В целом, аналитики прогнозируют сокращение на 10%, что совпадает с ожиданиями компании.

gucci_rtw_ss_2016.jpg


Итальянский модный дом Gucci также не отчитался по итогам 2015 финансового года, однако первые три квартала позволяют экспертам судить о том, что компании вряд ли удастся значительно увеличить свои финансовые показатели.

В первом квартале выручка Gucci показала рост на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (уменьшилась на 8% при условии неизменности курса валют), во втором – на 4,6%, в третьем – на 8,6% (минус 0,4% по постоянному курсу). При этом, компания отмечала рост продаж в Западной Европе и Японии на фоне общей стагнации в азиатском регионе.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 615

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 615

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 566

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 533

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю