Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гознак может лишиться монополии на RFID

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В связи с планами Минпромторга по расширению перечня маркируемой продукции, к печати RFID и QR-меток могут привлечь новых производителей. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, выступая на собрании Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), пишет RNS.

На сегодняшний день единственным производителем идентификационных меток для маркировки изделий из меха является государственный Гознак. Осенью стало известно, что предприятие не справляется с наплывом желающих приобрести радиочастотные метки для меховых изделий, однако увеличение числа смен и рабочих дней позволило наладить бесперебойное производство чипов.

«В один момент была проблема, но сейчас Гознак с этим справляется, но когда мы перейдем на новые виды продукции, нужно будет принимать уже определенные решения, над этим думает Минфин сейчас и ФНС, как главный исполнитель, с тем, чтобы подключать компании к напечатанию этих идентификационных знаков», – заявил Евтухов.

viktor-evtuhov.jpgПо словам замминистра, Минпромторг намерен настаивать на расширении перечня продукции, подлежащей обязательной маркировке, однако может при этом столкнуться с проблемой нарушения условий международного договора со странами ЕврАзЭС – о свободном обращении товаров.

«Если ЕврАзЭС, какие-то страны не согласятся с нами сразу расширять формат, то мы, конечно, будем здесь, внутри нашего правительства, настаивать, чтобы мы этот эксперимент продолжали без их участия», – сказал Евтухов. Он также напомнил, что немаркированный товар, произведенный на территории других стран ЕврАзЭС, не присоединившихся к эксперименту, не сможет продаваться в российских магазинах.

Напомним, что маркировка меховых изделий стала обязательной в странах ЕАЭС с 12 августа 2016 года. Как рассказал Евтухов на Всероссийском форуме легкой промышленности, рост легального оборота меховых изделий в России после введения обязательной маркировки составил более 850%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 779

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 587

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 496

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 511

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 801

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю