Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Государство научит интернет-маркетингу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ассоциация интернет-разработчиков выступила с инициативой введения в российских высших учебных заведениях новой специальности «интернет-маркетолог». 

Задачей специалистов в данной области является продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Спрос на такие кадры растет, тогда как государство не предлагает для будущих специалистов соответствующих программ обучения. Готовят интернет-маркетологов сейчас лишь на кратковременных и часто дорогостоящих курсах. 

studenty_penzenskoy_gsha.jpg
Бизнес-сообщество все чаще прибегает к стратегии продвижения своей продукции и услуг онлайн, в том числе с помощью размещения рекламы в сети Интернет. «На сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 миллиона человек, из которых почти половина совершают покупки через всемирную паутину», – отмечают представители Ассоциации интернет-разработчиков. В связи с чем вакансии интернет-маркетологов все чаще появляются на сайтах компаний и на порталах по поиску работы. 

Примечательна статистика, показывающая насколько увеличивается спрос на подобных специалистов среди работодателей. Если в прошлом году в интернет-маркетологах нуждалось 76% компаний, то сейчас речь идет о 82%. Скорее всего, причина этого кроется в непростой экономической обстановке, из-за которой многие компании и производители были вынуждены уйти в онлайн. 

Кроме того, год от года возрастает присутствие государственных структур в сети. Так, сейчас около 30% государственных услуг предоставляется онлайн, а к 2019 году этот объем планируется поднять до 70%, что также увеличит количество вакансий интернет-маркетологов. 

internet_marketing.jpg
Минобрнауки готово рассмотреть предложение Ассоциации интернет-разработчиков. «Министерство всегда рассматривает подобные инициативы с обязательным привлечением экспертного сообщества (профильные вузы, ассоциации работодателей сферы, от которой исходит инициатива)», — поведал «Коммерсанту» представитель ведомства. Он рассказал, что маркетинг в его общем понимании относится к укрупненной группе специальностей и направлений подготовки. Вузы, в свою очередь, имеют ряд механизмов по внесению изменений в образовательный процесс на уровне бакалавриата. Это позволяет учитывать адекватные запросы работодателей.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 465

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 275

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 287

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 315

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 322

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю