Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Глория Джинс»: все ради льгот

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Глория Джинс» намерена открыть крупное производство в шахтерском моногороде Гуково в Ростовской области, в отношении которого в начале 2016 года было подписано постановлении о создании территории опережающего социально-экономического развития (ТОР). Данный шаг призван вывести город из экономической депрессии и решить ряд социальных проблем.

gukovo_rus.jpgСегодня у «Глория Джинс» уже есть гуковское подразделение. Здесь работает свыше 220 сотрудников. По итогам 2015 года объем производства составил 607 тысяч единиц продукции. Чтобы стать резидентом ТОР, ритейлер готов вложит в него до 2,5 млрд рублей. Об этом сообщает РБК-Юг со ссылкой на Марию Островскую, генерального директора ЗАО «Корпорация Глория Джинс». Таким образом, предприятие сможет обеспечить работой около 2 000 человек. В дальнейшем рассматривается возможность строительство жилья для сотрудников и детского дошкольного учреждения.

Экономические зоны ТОР создаются под конкретные инвестиционные проекты. Для резидентов таких территорий предусмотрены налоговые льготы по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога и срокам их предоставления (согласно федеральному закону «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» от 29 декабря 2014 года). Ранее первый заместитель главы администрации Гуково Андрей Зарипов отмечал («Эксперт»): «Фактически сейчас таких условий для бизнеса, как созданные в Гуково и в Набережных Челнах, также получивших возможность организации ТОР, в стране нет ни на одной территории».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 079

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 882

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 520

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 068

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 339

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 541

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю