«Глория Джинс» увеличила выручку на 20%
Продажи российского производители и ритейлера одежды «Глория Джинс» выросли в 2017 году на 20,1% в годовом выражении, до 40,8 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
Росту выручки способствовал рост сопоставимых продаж на 10,5% и увеличение торговой площади на 18%. На конец года розничная сеть «Глория Джинс» насчитывала 568 магазинов. Кроме того, изменения в ассортиментном и ценовом предложении позволили увеличить число покупок в сети на 33% по сравнению с 2016 годом, до 44,3 млн. При этом средняя цена была снижена на 16%.
По словам генерального директора компании Владимира Мельникова, «Глории Джинс» удалось показать хороший темп роста несмотря на то, что год был в целом сложным из-за холодного лета и активизации конкуренции на фоне снижения доходов населения.
В планах ритейлера на 2018 год – развитие онлайн-продаж. Так, с 22 января стартовало сотрудничество с китайской торговой интернет-площадкой Tmall. Кроме того, компания намеревается продолжить экспансию в России и Беларуси и выйти на новые рынки – Казахстан и в Восточную Европу.