Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Глория Джинс» увеличила выручку на 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи российского производители и ритейлера одежды «Глория Джинс» выросли в 2017 году на 20,1% в годовом выражении, до 40,8 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Росту выручки способствовал рост сопоставимых продаж на 10,5% и увеличение торговой площади на 18%. На конец года розничная сеть «Глория Джинс» насчитывала 568 магазинов. Кроме того, изменения в ассортиментном и ценовом предложении позволили увеличить число покупок в сети на 33% по сравнению с 2016 годом, до 44,3 млн. При этом средняя цена была снижена на 16%.

gloria_jeans-2.jpgПо словам генерального директора компании Владимира Мельникова, «Глории Джинс» удалось показать хороший темп роста несмотря на то, что год был в целом сложным из-за холодного лета и активизации конкуренции на фоне снижения доходов населения.

В планах ритейлера на 2018 год – развитие онлайн-продаж. Так, с 22 января стартовало сотрудничество с китайской торговой интернет-площадкой Tmall. Кроме того, компания намеревается продолжить экспансию в России и Беларуси и выйти на новые рынки – Казахстан и в Восточную Европу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 346

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 300

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 219

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 587

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю