Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Глория Джинс» построит высокотехнологичный центр

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



О проекте высокотехнологичного центра донской компании «Глория Джинс» рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев, пишет РБК.

Новый центр появится в городе Шахты Ростовской области, инвестиции в его открытие составят 20 млн рублей. По словам главы региона, на первоначальном этапе в производстве будет использоваться зарубежное сырье. Вся выпущенная продукция отправится на реализацию за границу.

Центр в Шахтах обеспечит 1200 новых рабочих мест. «Основную массу сотрудников нового предприятия составят люди с высшим образованием. Нам предстоит обучить персонал, подготовить его. Если все сложится удачно, мы сможем подписать соглашение с инвестором в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале 2017 года», – рассказал Василий Голубев.


fabrika-gloria-jeans.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 964

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 050

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 409

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 335

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 368

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 108

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю