Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Главная конференция по интернет-торговле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Приглашаем Вас принять участие в главной конференции по Интернет-торговле «Электронная торговля – 2016» от наших партнеров Oborot.ru. 12-я Конференция пройдет 20-21 октября в московском Центре международной торговли.

Почему мы рекомендуем «Электронную торговлю» всем, кто имеет отношение к интернет-ритейлу:

  • «Электронная торговля» – самая крупная и представительная конференция в области интернет-продаж и многоканального ритейла;
  • насыщенная программа с тщательно отобранными докладами (2 дня, 5 параллельных потоков);
  • практические кейсы, методики, рабочий опыт ведущих интернет-магазинов и многоканальных компаний, море возможностей для обмена опытом с коллегами из ритейла и ИМ;
  • дополнительные опции, отобранные специально для первых лиц и руководителей ритейла и ecommerce – в пакетах "Топ-менеджер" и SuperVIP.

Полная программа конференции


Спикеры этого года: топ-менеджеры Inventive Retail Group; EMEX; Утконос; onlinetours; Lamoda; Gett Россия; Связной; Delivery Club; Яндекс.Маркет; TheFurnish.ru; AIZEL.ru; ADAMAS; СИТИЛИНК; KupiVIP Group; 220 Вольт; Азбука Вкуса; Hoff и других компаний (всего их будет около 100).

Для наших подписчиков действует скидка 10% по промокоду: profashion-et2016
(скидка не суммируется с другими, в том числе со скидками на количество участников).

IMG_9754.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 805

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 676

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 358

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 055

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 894

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 505

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю