Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Geox даст скидки в Пулково

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Аутлет итальянского бренда обуви Geox открылся в начале августа в аутлет-центре Outlet Village Пулково.

В магазине площадью 115 кв. метров представлен широкий выбор женской, мужской и детской повседневной и спортивной обуви, а также одежда и аксессуары – как классические элегантные модели для более консервативных покупателей, так и продукция для активной современной молодежи.

Компания Geox основана в 1995 году и специализируется на производстве обуви с запатентованной подошвой и специальной Geox-мембраной, которая позволяет ноге «дышать», но в то же время препятствует попаданию влаги внутрь обуви. Дышащими свойствами обладает и верхняя одежда Geox, также не пропуская влагу через ткань.

Outlet Village Пулково – первый торговый комплекс формата аутлет мирового уровня в Санкт-Петербурге. Торговый центр открыт в октябре 2015 года и круглый год предлагает товары марок класса luxe и premium, casual брендов, спортивную одежду и товары для дома со скидками от 30% до 70%.


geox_pulkovo-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 405

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 876

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 850

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 894

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 349

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю