Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap упразднил ключевое звено

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Rebekka_Bay_GAP.jpgИсполнительный вице-президент и креативный директор бренда Gap – Ребекка Бэй – уволена, а ее должность в компании упразднена навсегда.

Как пишет WWD, событие не стало сюрпризом для мирового fashion-сообщества. Ведь за последние два года (датчанка Бэй пришла в компанию в сентябре 2012 года) финансовые показатели упали. Кроме того, сам бренд, реализующий базовые элементы гардероба, упустил шанс заработать на волне популярности нормкора.

Теперь полномочия ключевого звена перейдут к команде из нескольких человек. Ветеран Gap, Скотт Кей назначен старшим вице-президентом и генеральным менеджером по работе с клиентами. Он будет курировать направление e-commerce, а также маркетинговые кампании бренда.

К нему присоединится Лекс Джемес, который после ухода госпожи Бэй будет управлять товарными запасами и отвечать за глобальный товарооборот в Gap. Джемес имеет обширный опыт работы в fashion-ритейле: на протяжении 25 лет он сотрудничал с такими брендами, как Esprit, Victoria’s Secret, Nordstrom, Macy’s, Banana Republic.

«Я хотел бы лично поблагодарить Ребекку за ее страсть и креатив, который она привнесла, будучи сотрудником Gap, - комментирует президент бренда Джефф Керван. – Бэй помогла создать динамичную команду дизайнеров – одних из самых талантливых в индустрии. Я уверен, что именно это станет нашим преимуществом и выведет компанию на абсолютно новый уровень».

Piperlime_Wooster_Street.pngНапомним, что американская Gap Inc. реализует продукцию под марками: Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix – в более чем 90 странах по всему миру. Компания управляет сетью, состоящей примерно из 3 300 собственных и 400 франчайзинговых торговых точек, а также сайтами e-commerce.

На прошлой неделе в Gap Inc. анонсировали закрытие веб-сайта Piperlime, а также оффлайн-магазина в Нью-Йорке (121 Wooster Street) в первом квартале фискального года 2015, пишет WWD.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 254

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 332

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 668

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 592

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю