462
Gap упразднил ключевое звено
Исполнительный вице-президент и креативный директор бренда Gap – Ребекка Бэй – уволена, а ее должность в компании упразднена навсегда.
Как пишет WWD, событие не стало сюрпризом для мирового fashion-сообщества. Ведь за последние два года (датчанка Бэй пришла в компанию в сентябре 2012 года) финансовые показатели упали. Кроме того, сам бренд, реализующий базовые элементы гардероба, упустил шанс заработать на волне популярности нормкора.
Теперь полномочия ключевого звена перейдут к команде из нескольких человек. Ветеран Gap, Скотт Кей назначен старшим вице-президентом и генеральным менеджером по работе с клиентами. Он будет курировать направление e-commerce, а также маркетинговые кампании бренда.
К нему присоединится Лекс Джемес, который после ухода госпожи Бэй будет управлять товарными запасами и отвечать за глобальный товарооборот в Gap. Джемес имеет обширный опыт работы в fashion-ритейле: на протяжении 25 лет он сотрудничал с такими брендами, как Esprit, Victoria’s Secret, Nordstrom, Macy’s, Banana Republic.
«Я хотел бы лично поблагодарить Ребекку за ее страсть и креатив, который она привнесла, будучи сотрудником Gap, - комментирует президент бренда Джефф Керван. – Бэй помогла создать динамичную команду дизайнеров – одних из самых талантливых в индустрии. Я уверен, что именно это станет нашим преимуществом и выведет компанию на абсолютно новый уровень».
Напомним, что американская Gap Inc. реализует продукцию под марками: Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix – в более чем 90 странах по всему миру. Компания управляет сетью, состоящей примерно из 3 300 собственных и 400 франчайзинговых торговых точек, а также сайтами e-commerce.
На прошлой неделе в Gap Inc. анонсировали закрытие веб-сайта Piperlime, а также оффлайн-магазина в Нью-Йорке (121 Wooster Street) в первом квартале фискального года 2015, пишет WWD.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также