Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap разделят на две независимых компании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская группа Gap объявила о планах по созданию двух независимых публичных компаний. В отдельное предприятие будет выделен бренд Old Navy. Вторая компания, еще не получившая название, объединит культовый бренд Gap, а также марки Athleta, Banana Republic, Intermix и Hill City.

Такое решение в GAP объяснили тем, что бизнес-модель и аудитория Old Navy все больше расходится с остальными брендами, и каждой компании требуется своя стратегия развития. Имея годовой доход в размере 8 млрд долларов (годовой доход второй компании составит 9 млрд долларов), Old Navy является одним из самых быстрорастущих брендов одежды в США. Став независимой компанией и обретя гибкость, ритейлеру будет проще извлечь выгоду из своего масштаба, узнаваемости и уникального позиционирования, что позволит ему укрепить лидерство и обеспечить дальнейший рост.

Нынешний президент и генеральный директор Old Navy Соня Сингал продолжит возглавлять и отделившуюся компанию. Руководить вторым предприятием, условно именуемым NewCo, станет гендиректор Gap Арт Пек. Завершить реструктуризацию планируется в 2020 году.

Корпорация планирует также закрыть 230 магазинов Gap в течение двух лет. Это позволит в последствии ежегодно экономить около 90 млн долларов. После реструктуризации почти 40% продаж будет осуществляться через интернет.

По итогам 2018 года сопоставимые продажи группы Gap сохранили 3-процентный рост, зафиксированный годом ранее. Сопоставимые продажи Old Navy выросли на 3% (+6% в 2017 году), Gap – упали на 5% (–1%), Banana Republic – выросли на 1% (–2%).

О своем намерении разделиться на две компании в 2018 году также объявила корпорация VF Corp. Она планирует выделить в отдельный бизнес джинсовое направление, включающее такие бренды, как Wrangler, Lee и Rock & Republic.

gap_and_old_navy.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 697

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 857

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 981

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю