Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla запустила коллаборацию с Hello Kitty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Furla представил капсульную коллекцию сумочек Metropolis, созданную совместно с компанией Sanrio, представляющей популярного персонажа Hello Kitty.

Знаковая для Furla модель сумки стала основой для принтов, объединяющих стилистику и культуру Востока и Запада. Кошечка Hello Kitty изображена на розовом, красном и голубом фоне в окружении цветов – ромашек, гибискуса, вишни и лотоса. Четвертый дизайн выполнен в белом цвете с клапаном в виде мордочки Hello Kitty с характерными розовыми и красными бантами.

Также в коллекцию вошли аксессуары: брелоки, чехлы для кредитных карт и косметички. Капсула уже доступна в интернет-магазине и бутиках Furla.


hello-kitty-furla-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 118

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 065

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 629

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 828

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 783

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Vetements
Швейцарский бренд люксовой одежды со штаб-квартирой в Цюрихе.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю