Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla встречает Рождество в баре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский производитель сумок и аксессуаров Furla представил рождественскую кампанию Furla Society, ставшую гимном женской индивидуальности и красоте. Она посвящена новогодней линейке женских сумочек Holiday Collection из круизной коллекции сезона весна-лето 2018 года.

Действие кампании происходит в баре, где симпатичный бармен-итальянец встречает посетительниц. Каждая из них – это воплощение стиля и характера определенной модели сумки: смелая и яркая, нежная и прекрасная, уверенная и дерзкая, роковая и таинственная.

Кампания запущена в цифровом формате и представлена на всех каналах Furla, включая Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com. В Китае площадкой для продвижения выбран WeChat. 

«Эта кампания является чем-то совсем новым для Furla, которая сегодня выработала новую стратегию и направление бизнеса, – говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго. – Наша задача сделать Furla синонимом итальянского образа жизни, главным аксессуаром Италии. Для этого мы пробуем новые пути для привлечения нашей аудитории».

Авторами кампании стали режиссер Уджин Лин и фотограф Нико Бустос в сотрудничестве с лондонским агентством Wednesday.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 860

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 861

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 386

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 036

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 123

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

Гид

Beautiful Criminals
Российский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю