Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla снится небо Лондона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский премиальный бренд Furla открыл свой второй магазин в Лондоне, он расположился на торговой улице Brompton Road.

Площадь бутика составляет 280 кв. метров, на его первом этаже расположилась коллекция аксессуаров для женщин, мужским аксессуарам и обуви отведен цокольный этаж.

По случаю открытия итальянский бренд выпустил специальное издание своей знаковой сумочки Metropolis, которую украсило изображение Тауэрского моста. К каждой сумочке прилагается этикетка в виде синего мехового помпона.

furla-metropolis-london.jpgКомпания Furla основана в 1927 году Альдо Фурланетто в Болонье и до сегодняшнего дня остается семейным предприятием. Помимо головного офиса в Болонье и пятиэтажного Палаццо Furla в Милане, имеет региональные штаб-квартиры в Нью-Йорке, Гонконге, Токио, Москве и Париже. Сеть Furla насчитывает более 1600 точек продаж по всему миру, 1200 из которых расположены в мультибрендовых и универсальных магазинах. В монобрендовую сеть Furla входит 425 бутиков в 100 странах, из них 195 магазинов находятся под прямым управлением Furla, а 230 открыты по франшизе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 651

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 830

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 339

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 020

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 079

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 776

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю