Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla перейдет на искусственный мех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Очередным брендом, отказавшимся от использования натурального меха, стал итальянский производитель роскошных сумок и аксессуаров Furla, сообщает WWD.

furla-Pre-Fall-2017-2.jpgНачиная с коллекции Cruise 2019, вся женская и мужская продукция марки будет производиться с использованием экологического меха. «Решение о постепенном запрете использования в наших коллекциях меха животных подтверждает растущий интерес бренда к охране окружающей среды, в особенности животного мира, к которому очень чувствительна Furla, – говорит Альберто Камерленго, исполнительный директор группы. – Кроме того, это решение отвечает растущему спросу потребителей на этическую продукцию, они все больше осознают проблему и внимательно относятся к этой теме».

Камерленго также подчеркнул, что современные производственные технологии предоставляет качественные альтернативы натуральному меху, что делает его использование бессмысленным.

В последнее время модные бренды все чаще отказываются от использования натурального меха. Так, только за последние полгода о своем решении перейти на искусственные материалы заявили итальянский модный дом Gucci, американский роскошный бренд Michael Kors и французская марка The Kooples.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 252

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 951

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 512

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 428

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 577

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю