Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla перейдет на искусственный мех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Очередным брендом, отказавшимся от использования натурального меха, стал итальянский производитель роскошных сумок и аксессуаров Furla, сообщает WWD.

furla-Pre-Fall-2017-2.jpgНачиная с коллекции Cruise 2019, вся женская и мужская продукция марки будет производиться с использованием экологического меха. «Решение о постепенном запрете использования в наших коллекциях меха животных подтверждает растущий интерес бренда к охране окружающей среды, в особенности животного мира, к которому очень чувствительна Furla, – говорит Альберто Камерленго, исполнительный директор группы. – Кроме того, это решение отвечает растущему спросу потребителей на этическую продукцию, они все больше осознают проблему и внимательно относятся к этой теме».

Камерленго также подчеркнул, что современные производственные технологии предоставляет качественные альтернативы натуральному меху, что делает его использование бессмысленным.

В последнее время модные бренды все чаще отказываются от использования натурального меха. Так, только за последние полгода о своем решении перейти на искусственные материалы заявили итальянский модный дом Gucci, американский роскошный бренд Michael Kors и французская марка The Kooples.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 398

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 876

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 845

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 102

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 465

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю