Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fuchs Schmitt: хорошо одеваться с чистой совестью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Немецкая компания Fuchs Schmitt из г. Ашаффенбург создает одежду, свободную от компонентов животного происхождения.

При создании этих курток не пострадало ни одно животное, поскольку их наполнитель состоит из переработанных пластиковых бутылок. Пластик, для разложения которого на свалке требуется около 500 лет, в переработанном виде удерживает тепло так же хорошо, как и настоящий пух.

NEULogo_YouAre.jpgТот, кто хочет оставаться на рынке несмотря на сложности отрасли, должен постоянно развиваться. «Мы стараемся быть инновативными и разрабатываем новые темы, как, например, Solarballs или Thermore», – отмечает Удо Уллерих, директор и совладелец компании Fuchs Schmitt. Кроме инноваций и отличного качества компания делает ставку на экологичность. Для производства одного килограмма утилизированного «пуха» нужны 25 пластиковых бутылок. А использование таких волокон позволяет на 30% экономить ресурсы и энергию в процессе производства, таким образом, усилия однозначно того стоят.

Fuchs-Schmitt-2.jpgНа данный момент Fuchs Schmitt предлагает три наполнителя, изготовляемых из пластиковых бутылок. Абсолютной новинкой на рынке является наполнитель Thermore, изобретенный в Италии и по структуре очень похожий на пух. Хорошая теплоизоляция этого наполнителя – только один из его плюсов. За счет уникальной структуры волокон достигается наполнительная способность до 600 cuin, что соответствует показателям хорошего пухового наполнителя. Куртки – ультралегкие и хорошо сжимаются, что крайне важно для путешественников, а также очень просты в уходе. 

Каждому изделию присвоен идентификационный номер, с помощью которого на сайте Thermore можно отследить, из каких отходов изготовлен наполнитель. Покупатели все больше и больше ценят преимущества одежды без компонентов животного происхождения. «Мы видим, что вторично переработанные продукты пользуются все большим спросом. На данный момент мы продаем на 35% меньше настоящих пуховиков и на 35% больше изделий из "эко-пуха"», – отмечает господин Уллерих.

В процессе разработки у создателей моды из Ашаффенбурга уже следующий проект: в будущем производитель хочет использовать для своих изделий ткани, изготовленные из утилизированных материалов. Таким образом, мечта – производить из мусора что-то стоящее – вполне может осуществиться.

Fuchs-Schmitt-1.jpgЦифры и факты: Fuchs Schmitt является последним из производителей одежды в Ашаффенбурге, в то время как в 1950-е годы в регионе насчитывалось более 600 фабрик. Фирма была основана в 1967 году Паулем Фуксом и Гансом Шмиттом и с 1994-го успешно представляет свои коллекции на рынке под руководством Удо Уллериха. В Ашаффенбурге работают около 100 сотрудников компании, более 2000 человек заняты на производстве в Китае, Мьянмаре и странах Восточной Европы. 

Уллерих с командой дизайнеров и модельеров регулярно бывает на фабриках с целью контроля производства, условий труда и качества выпускаемой продукции. Все фабрики, на которых производит Fuchs Schmitt, сертифицированы. «Кому нужен экологически чистый продукт, если он произведен в сомнительных условиях?», – говорит Удо Уллерих.

Представительство: 

+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)
info@mtg-germany.de
www.mtg-germany.de


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 830

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 168

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 590

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 753

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю