Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fuchs Schmitt: хорошо одеваться с чистой совестью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Немецкая компания Fuchs Schmitt из г. Ашаффенбург создает одежду, свободную от компонентов животного происхождения.

При создании этих курток не пострадало ни одно животное, поскольку их наполнитель состоит из переработанных пластиковых бутылок. Пластик, для разложения которого на свалке требуется около 500 лет, в переработанном виде удерживает тепло так же хорошо, как и настоящий пух.

NEULogo_YouAre.jpgТот, кто хочет оставаться на рынке несмотря на сложности отрасли, должен постоянно развиваться. «Мы стараемся быть инновативными и разрабатываем новые темы, как, например, Solarballs или Thermore», – отмечает Удо Уллерих, директор и совладелец компании Fuchs Schmitt. Кроме инноваций и отличного качества компания делает ставку на экологичность. Для производства одного килограмма утилизированного «пуха» нужны 25 пластиковых бутылок. А использование таких волокон позволяет на 30% экономить ресурсы и энергию в процессе производства, таким образом, усилия однозначно того стоят.

Fuchs-Schmitt-2.jpgНа данный момент Fuchs Schmitt предлагает три наполнителя, изготовляемых из пластиковых бутылок. Абсолютной новинкой на рынке является наполнитель Thermore, изобретенный в Италии и по структуре очень похожий на пух. Хорошая теплоизоляция этого наполнителя – только один из его плюсов. За счет уникальной структуры волокон достигается наполнительная способность до 600 cuin, что соответствует показателям хорошего пухового наполнителя. Куртки – ультралегкие и хорошо сжимаются, что крайне важно для путешественников, а также очень просты в уходе. 

Каждому изделию присвоен идентификационный номер, с помощью которого на сайте Thermore можно отследить, из каких отходов изготовлен наполнитель. Покупатели все больше и больше ценят преимущества одежды без компонентов животного происхождения. «Мы видим, что вторично переработанные продукты пользуются все большим спросом. На данный момент мы продаем на 35% меньше настоящих пуховиков и на 35% больше изделий из "эко-пуха"», – отмечает господин Уллерих.

В процессе разработки у создателей моды из Ашаффенбурга уже следующий проект: в будущем производитель хочет использовать для своих изделий ткани, изготовленные из утилизированных материалов. Таким образом, мечта – производить из мусора что-то стоящее – вполне может осуществиться.

Fuchs-Schmitt-1.jpgЦифры и факты: Fuchs Schmitt является последним из производителей одежды в Ашаффенбурге, в то время как в 1950-е годы в регионе насчитывалось более 600 фабрик. Фирма была основана в 1967 году Паулем Фуксом и Гансом Шмиттом и с 1994-го успешно представляет свои коллекции на рынке под руководством Удо Уллериха. В Ашаффенбурге работают около 100 сотрудников компании, более 2000 человек заняты на производстве в Китае, Мьянмаре и странах Восточной Европы. 

Уллерих с командой дизайнеров и модельеров регулярно бывает на фабриках с целью контроля производства, условий труда и качества выпускаемой продукции. Все фабрики, на которых производит Fuchs Schmitt, сертифицированы. «Кому нужен экологически чистый продукт, если он произведен в сомнительных условиях?», – говорит Удо Уллерих.

Представительство: 

+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)
info@mtg-germany.de
www.mtg-germany.de


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 863

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 935

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 814

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 656

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Магнит-маркет (KazanExpress)
Российский маркетплейс с головным офисом в Иннополисе (Республика Татарстан); входит в бизнес-группу Магнит OMNI.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю