Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Фотографы сшили джинсы для Frame Denim

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фотографы продолжают активно участвовать в коллаборациях с известными одежными брендами. На этот раз дует фотохудожников из Голландии – Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин – запускает проект с джинсовым брендом Frame Denim. Люди, являющиеся парой не только в профессии, но и в жизни, выпускают капсульную коллекцию джинсов. Кроме того, фотографы стали лицами рекламной кампании (вместе с моделью Фреей Беха Эриксен и музыкантом Полом Ритчи).
Стоит отметить, что это уже третий по счету проект голландцев в beauty-индустрии и дизайне. В 2013 году они презентовали именной парфюм в сотрудничестве с Byredo, затем – линию украшений совместно с Ten Thousand Things.
«Мы создали коллекцию джинсов для женщин и мужчин, которая будет включать наши любимые модели, - говорит о результатах сотрудничества Инез ван Ламсвеерде. – Мои представления об идеальных джинсах таковы: классические скинни, но не слишком узкие, с заниженной линией талии спереди и с завышенной в задней части». По мнению фотографа, такая модель подходит любому типу фигуры.

Frame_Denim_coll.jpg

Капсульная коллекция Inez & Vinoodh for Frame Denim будет представлена с августа на сайте Net-a-porter.com и в магазинах Barneys New York и Colette. Марка Frame Denim была создана работающими в Лондоне шведскими дизайнерами Йенсом Греде и Эриком Торстенссоном в 2012 году.
Сотрудничество фотографов с брендами становится популярным маркетинговым ходом. Не так давно свет увидела «лимитка» одежды и обуви Nike , созданная совместно с бразильской супружеской парой Флавио Самело и Джаэль Хадсон. Фотографы представили проект Nike Tight of the Moment.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 261

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 845

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 112

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 203

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю