Фотографы продолжают активно участвовать в коллаборациях с известными одежными брендами. На этот раз дует фотохудожников из Голландии – Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин – запускает проект с джинсовым брендом Frame Denim. Люди, являющиеся парой не только в профессии, но и в жизни, выпускают капсульную коллекцию джинсов. Кроме того, фотографы стали лицами рекламной кампании (вместе с моделью Фреей Беха Эриксен и музыкантом Полом Ритчи).
Стоит отметить, что это уже третий по счету проект голландцев в beauty-индустрии и дизайне. В 2013 году они презентовали именной парфюм в сотрудничестве с Byredo, затем – линию украшений совместно с Ten Thousand Things.
«Мы создали коллекцию джинсов для женщин и мужчин, которая будет включать наши любимые модели, - говорит о результатах сотрудничества Инез ван Ламсвеерде. – Мои представления об идеальных джинсах таковы: классические скинни, но не слишком узкие, с заниженной линией талии спереди и с завышенной в задней части». По мнению фотографа, такая модель подходит любому типу фигуры.
Капсульная коллекция Inez & Vinoodh for Frame Denim будет представлена с августа на сайте Net-a-porter.com и в магазинах Barneys New York и Colette. Марка Frame Denim была создана работающими в Лондоне шведскими дизайнерами Йенсом Греде и Эриком Торстенссоном в 2012 году.
Сотрудничество фотографов с брендами становится популярным маркетинговым ходом. Не так давно свет увидела «лимитка» одежды и обуви Nike, созданная совместно с бразильской супружеской парой Флавио Самело и Джаэль Хадсон. Фотографы представили проект Nike Tight of the Moment.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.