Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Формат NYFW устарел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совет модных дизайнеров (Council of Fashion Designers, CFDA) – организатор Нью-Йоркской недели моды – обратился к консалтинговой компании Boston Consulting Group с предложением провести исследование. Аналитикам предстоит выяснить, как можно изменить привычную систему показов коллекций. Результаты будут получены в начале 2016 года.

diane_von_furstenberg.jpgПрезидент CFDA Диана фон Фюрстенберг заявила, что существующий формат показов коллекций перестал корректно работать с появлением социальных сетей. На это жалуются дизайнеры, ритейлеры. Материалы с модных показов публикуются в интернете в режиме реального времени, и потенциальные покупатели сразу начинают искать в магазинах одежду, которая поступит в продажу через полгода.

>> Proenza Schouler не будут рекламировать коллекцию pre-fall до начала продаж

Возможным решением, по мнении Дианы фон Фюрстенберг, может стать проведение закрытых показов новых коллекций только для работников отрасли. Модели текущего сезона в таком случае будут демонстрировать на привычных дефиле. Это также сократит возможности для копирования тенденций (часто встречается среди брендов масс-маркет-сегмента).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 626

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 915

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 023

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 490

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 901

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю