Формат NYFW устарел

Совет модных дизайнеров (Council of Fashion Designers, CFDA) – организатор Нью-Йоркской недели моды – обратился к консалтинговой компании Boston Consulting Group с предложением провести исследование. Аналитикам предстоит выяснить, как можно изменить привычную систему показов коллекций. Результаты будут получены в начале 2016 года.Президент CFDA Диана фон Фюрстенберг заявила, что существующий формат показов коллекций перестал корректно работать с появлением социальных сетей. На это жалуются дизайнеры, ритейлеры. Материалы с модных показов публикуются в интернете в режиме реального времени, и потенциальные покупатели сразу начинают искать в магазинах одежду, которая поступит в продажу через полгода.
Возможным решением, по мнении Дианы фон Фюрстенберг, может стать проведение закрытых показов новых коллекций только для работников отрасли. Модели текущего сезона в таком случае будут демонстрировать на привычных дефиле. Это также сократит возможности для копирования тенденций (часто встречается среди брендов масс-маркет-сегмента).