Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Формат NYFW устарел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совет модных дизайнеров (Council of Fashion Designers, CFDA) – организатор Нью-Йоркской недели моды – обратился к консалтинговой компании Boston Consulting Group с предложением провести исследование. Аналитикам предстоит выяснить, как можно изменить привычную систему показов коллекций. Результаты будут получены в начале 2016 года.

diane_von_furstenberg.jpgПрезидент CFDA Диана фон Фюрстенберг заявила, что существующий формат показов коллекций перестал корректно работать с появлением социальных сетей. На это жалуются дизайнеры, ритейлеры. Материалы с модных показов публикуются в интернете в режиме реального времени, и потенциальные покупатели сразу начинают искать в магазинах одежду, которая поступит в продажу через полгода.

>> Proenza Schouler не будут рекламировать коллекцию pre-fall до начала продаж

Возможным решением, по мнении Дианы фон Фюрстенберг, может стать проведение закрытых показов новых коллекций только для работников отрасли. Модели текущего сезона в таком случае будут демонстрировать на привычных дефиле. Это также сократит возможности для копирования тенденций (часто встречается среди брендов масс-маркет-сегмента).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 625

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 102

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 777

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 878

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 180

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 691

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю