Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Формат NYFW устарел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совет модных дизайнеров (Council of Fashion Designers, CFDA) – организатор Нью-Йоркской недели моды – обратился к консалтинговой компании Boston Consulting Group с предложением провести исследование. Аналитикам предстоит выяснить, как можно изменить привычную систему показов коллекций. Результаты будут получены в начале 2016 года.

diane_von_furstenberg.jpgПрезидент CFDA Диана фон Фюрстенберг заявила, что существующий формат показов коллекций перестал корректно работать с появлением социальных сетей. На это жалуются дизайнеры, ритейлеры. Материалы с модных показов публикуются в интернете в режиме реального времени, и потенциальные покупатели сразу начинают искать в магазинах одежду, которая поступит в продажу через полгода.

>> Proenza Schouler не будут рекламировать коллекцию pre-fall до начала продаж

Возможным решением, по мнении Дианы фон Фюрстенберг, может стать проведение закрытых показов новых коллекций только для работников отрасли. Модели текущего сезона в таком случае будут демонстрировать на привычных дефиле. Это также сократит возможности для копирования тенденций (часто встречается среди брендов масс-маркет-сегмента).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 628

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 122

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 461

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 441

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 997

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 602

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю