Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Филипп Плейн не извинился перед Dolce & Gabbana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В минувшее воскресенье, 11 декабря, немецкий дизайнер Филипп Плейн в своем аккаунте в Инстаграме ответил на обвинения, выдвинутые в его адрес брендом Dolce & Gabbana, сообщает WWD.

В письме, отправленном Плейну 30 ноября 2016 года, итальянская компания утверждает, что он пытался переманить в свой новый бутик около 10 сотрудников, в основном продавцов-консультантов, миланского флагмана Dolce & Gabbana.

Как говорится в документе, начиная с середины октября, сотрудники Philipp Plein Андреа Ланца и Жако Сукатто, работавшие в прошлом на итальянскую компанию, связывались с продавцами, предлагая им новые рабочие места в шоу-руме Philipp Plein в Милане, который должен открыться до конца этого года. Как подчеркивается в письме, эти продавцы-консультанты имеют средний и долгосрочный стаж работы и прочные отношения с рядом ключевых для Dolce & Gabbana клиентов.

Dolce-Gabbana-Milan.jpg«Только что получил любовное письмо от адвоката Dolce & Gabbana, в котором меня и моих людей обвиняют в воровстве их сотрудников, – пишет Плейн в Инстаграме. – Это свободная страна, и каждый может самостоятельно выбирать, где ему работать!" Дизайнер также отметил, что люди, которые счастливы на свой работе, не станут думать об уходе.

При этом Филипп Плейн добавил, что он искренне любит бренд Dolce & Gabbana и вдохновлялся им в начале своей карьеры. «Грустно говорить, но все любят вас, пока вы не вступаете в конкуренцию, – продолжает Плейн. – Более 15 лет я работал в режиме 24/7, чтобы воплотить мечту в реальность и построить свою компанию. Я уважаю каждого, и я никогда не получал никакой поддержки от этой отрасли вплоть до сегодняшнего дня». Свой пост дизайнер закончил замечанием, что ему не перед кем извиняться.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 161

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 659

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 376

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 458

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 152

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 557

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю