Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fendi охотится на миллениалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый бренд Fendi запустил новый сайт, рассчитанный на коммуникацию с аудиторией миллениалов. Площадка, получившая название «F is for…», разработана сотрудниками соответствующего поколения.

Платформа «F is for…» предаставлена пятью разделами: Freaks, Fulgore, Faces, Freedom и Fearless. Она доступна как в виде мобильного приложения, так и в формате сайта. «F is for…» не предусмотрен для покупок и посвящен образу жизни: стилю, путешествиям, творчеству, а фотографии для площадки сделаны на смартфон.

Как пояснил гендиректор Fendi Пьетро Беккари, задача новой платформы – привлечь молодых людей, которые заинтересованы брендом и хотят быть часью мира Fendi.

Презентация проекта состоится 10 февраля в Нью-Йорке: на вечеринке под названием First-Ever Fashion Music TV-Show выступят музыканты из Китая Bohan Phoenix, Howie Lee и Meuko!Meuko!, корейцы Jenny FTS, Peggy Gou и Keith Ape, а также DJ Jamie Jones из Уэльса.


F-is-For_fendi.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
720

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 879

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 766

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 649

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 369

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 864

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю